8 сент. 2010 г.

Украли

Сегодня утром обнаружил открытый капот и отсутствие аккумулятора. Аккумулятор кстати - это лучшее, что было в моей старенькой машине. Назывался он MUTLU Mega, куплен меньше года назад и крутил как зверь, очень рекомендую - хороший аккумулятор был. Вариантов виделось два: 1) забить и купить новый 2) обратиться в милицию и... ну да - купить новый, кто же его теперь найдёт. Первый вариант я выбрал в прошлом году, когда сломали замок в двери и срезали магнитолу. Я решил, что хватит меценатствовать и отправился в милицию писать заявление. Ожидал хучшего - что заявление возьмут, свернут несколько раз и положат под ножку стола, чтобы не шатался. Но я плохо думал о родной милиции.

Мне попался адекватный и толковый сотрудник, который помог правильно составить заявление (то, с чем я пришёл было слишком сумбурным и не по форме), после чего собрал группу и мы выехали на место кражи, где всё тщательно осмотрели, сфотографировали, сняли отпечатки пальцев со всех мест автомобиля, где только нашли, а также мои отпечатки. Я не знаю, поможет ли всё это найти мой несчастный аккумулятор, но во всяком случае если вор попадётся на чём-то другом и его отпечатки совпадут со снятыми, он будет отдыхать от своего пакостного дела подольше. Ну а я с чувством выполненного долга отправился на работу.

Мораль? Не бойтесь милиции, там работают хорошие люди. Ну и не пренебрегайте установкой сигнализации, даже если Ваша машина такая-же старая как моя - если и не угонят, то отвинтят что-нибудь. В общем задумался о бюджетной сигналке.

PS: Если Вам предложат MUTLU Mega без крышки, закрывающей клеммы (а крышку они оставили) - сообщите мне.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

В милиции не плохо могут встретить и принять заявление, даже хорошо выезжают и снимают следы. Но вот то, что происходит потом самое неинтересное. Потому, что не происходит ничего. Палец о палец ни кто не ударит. Так что писать заявление хорошо. Но сыщиков нормальных нет.