23 сент. 2008 г.

Зеркалка! Наконец-то!

Уррааа!!! Наконец-то я купил зеркалку!
После двухдневного тестирования зеркалки приятеля (фотоотчёт о котором я выложу в ближайшее время), я наконец-то сделал выбор и купил Olympus E520! Пусть он чуть хуже чем Olympus E3 в скорости и удобстве визирования, зато гораздо легче и, что немаловажно, более чем вдвое дешевле. Уж лучше я потрачу деньги на более качественный объектив. Купил кит с макриком 35mm f/3,5 (70mm в плёночном эквиваленте, фикс). Не стал брать стандартные киты, а любовь к макро перевесила над желанием съэкономить и купить боди. Буду собирать потихоньку систему под себя и, надеюсь, делать неплохие снимки.

Кстати, картинку для этой записи я сделал своим смартфоном Nokia N82 и никак не обрабатывал, EXIF естественно на месте. Вот ещё одна на закуску, мистическая и зловещая :)


3 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю с приобретением!
Но есть ложка дегтя. У меня есть такой макрушник. По качеству он сиильно проигрывает даже стандартному зуму, поэтому кроме как для макро его не стоит юзать...

aperturer комментирует...

Возможно Вам достался неудачный экземпляр, т.к. мой по резкости превосходит стандартный 14-42 (который я брал у друга попробовать). Я успел приобрести объективы ZD 11-22 и ZD 50-200, но он всё равно остаётся любимым объективом и большинство кадров делаю им. Фотографии можно посмотреть в Пикасе, я там стараюсь ставить теги что каким объективом снято и где. Правда в данный момент Пикаса лежит, что впервые на моей памяти :(

aperturer комментирует...

Пикасу кажется починили, вот фото крыльца собора Василия Блаженного. Там можно скачать полноразмер и насладиться детализацией. Есть и крипичная стенка, так любимая многими тестерами объективов, и картонный солдат в правом нижнем углу, держащий в руках грамоту, на которой великолепно читается текст. В общем я доволен этим объективом и, да, спасибо за поздравление! :)