20 нояб. 2019 г.

Использование Caramba Switcher совместно с PhpStorm

Те, кому часто приходится переключаться с русского на английский и обратно, часто пользуются переключателям раскладки введённого текста, самый известный из которых - PuntoSwitcher, а самый простой и удобный для меня - Caramba Switcher от того же разработчика. Я не пользуюсь автоматическим переключением и переключение по двойному нажатию на левый шифт меня вполне устраивает своей простотой и быстродоступностью. Но вот беда - в продуктах JetBrains, к коим относится мой PhpStorm, это двойное нажатие на shift вызвает окно быстрого поиска. Что же делать? К счастью, решение есть.

Для начала нам надо повесить на открытие быстрого поиска другую комбинацию. Идём в Settings/Keymap/Other и находим там пункт Search Everywhere и задаём ему другую комбинацию. Я поставил Alt-S, как неиспользуемую и лёгкую для вызова одной рукой. Но задание комбинации не освобождает двойной шифт. Для этого необходимо вызвать диалог "Go to action", для чего нажимаем Ctrl-Shift-A и в появившемся окне набираем registry и жмём ввод на первом пункте "Registry...".

В открывшемся окне реестра находим пункт ide.suppress.double.click.handler, ставим ему галочку и нажимаем apply.

Всё, теперь можно переключать раскладку введённого текста по двойному шифту и вызывать окно быстрого поиска по Alt-S.

1 комментарий:

aperturer комментирует...

В текущей версии разработчики перенесли эту настройку из реестра в Advanced Settings / Disable double modifier key shortcuts