28 окт. 2012 г.

Фотосуббота

В Израиле суббота-не только выходной, но и праздник. В этот день лучше не появляться на улице, а уж тем более не ездить на машине, чтобы не оскорблять религиозные чувства ортодоксальных евреев. Обрадовавшись, что на улицах будет мало людей и я смогу спокойно поснимать, я закинул фоторюкзак в машину и отправился на море. Но откуда столько машин на дороге?

Худшие подозрения подтвердились - израильтяне для себя толкуют вышеупомянутые правила ровно наоборот. Все пляжи были забиты людьми, а стоянки машинами. Да и взяв фоторюкзак, я забыл полотенце. Поэтому день на море я провёл необычным образом. На пустынной набережной, длинным рукавом соединяющей зоны с пляжами, я нашёл пустую скамейку, разлёгся на ней и читал журнал о путешествиях Фотоед, заранее загруженный в телефон. Спинка лавочки создавала тень, за спиной по шоссе проносились автомобили, с моря дул лёгкий бриз. Переждав жару, я отправился искать точку для съёмки заката. Проехав немного в сторону Эйлата, я обнаружил съезд на насыпь, уходящую в море. По ней я и отправился в поисках приключений. Приключения не заставили себя ждать. Сначала, желая поближе подойти к воде, я ступил на какую-то зыбучую соль. Тонкая подсохшая корка не выдержала моего веса и одна за другой ноги по лодыжку провалились в тёплую соляную жижу. В руках был фотоаппарат, а чего-то твёрдого для опоры вблизи не нашлось. Едва не лишившись новых сандалей, удалось выползти из западни. Рядом было небольшое плато, вид которого навевал мысли о фантастических мирах. Поверхность растрескалась на причудливую мозаику, покачивающуюся и гремящую, как отвалившаяся плитка. Но, в отличие от плитки, её поверхность была не гладкой, а ощетинившейся острыми иглами, образовавшимися вероятно из-за влияния влаги. Сандалии с честью справились с испытанием, я стоял у кромки воды и снимал закат, провожая взглядом осенние стаи птиц, спешащие на юг.




Комментариев нет: