19 февр. 2010 г.

MTC - оператор побед над абонентами

Вслед за Скайлинком, к моему карману потянулась и костлявая рука МТС. Итак, сначала Скайлинк на лежавшей на полке симке втихую поменял тариф с "без абонентки" на тариф с абонентской платой, сжёг все деньги на счету и ещё дополнительно в минус 600 рублей, а потом передал этот "долг" коллекторной братве.
МТС не остался в стороне от такого лёгкого гопнического способа "заработать" и также пошёл жечь деньги на счетах тех, кто положил себе кругленькую сумму чтоб номер не пропал и уехал в длительную коммандировку. По приезду они радостно обнаруживали что за неиспользование полгода номера тариф менялся на "европейский" - тариф где бешеная абонентка сжигала любую сумму на счету за несколько дней, номера отбирались и продавались другим абонентам. Почему тариф назвали не "гоп-стоп" не понятно.
Вот теперь новое развлечение - МТС меняет стоимость услуг по тарифу, не меняя самого тарифа. Вот такое СМС я получил:
19.02 изменятся параметры Вашего тарифа. Подключайте "Выгодный баланс" и звоните на прежних условиях. Инфо www.mts.ru/2

То есть чтобы оператор продолжал оказывать мне услуги на условиях договора, который я с ним заключил, я должен подключать какие-то дополнительные услуги. Может мне уже молиться на них пора, чтобы они делали то, что должны по договору? В какой ещё сфере деятельности можно самостоятельно менять условия договора после его подписания? Только при обстоятельствах непреодолимой силы, но это явно не тот случай.
Смотрим что это за услуга. Условия очень простые - баланс не должен опускаться ниже 75 рублей, иначе появится абонентская плата. То есть я подключу эту услугу, у меня появится дополнительная головная боль. Зачем мне это надо? Неужели не понятно, что клиенту хочется чтобы ему было проще, но кажется большая тройка тратит невероятное количество усилий на то, чтобы усложнить абонентам жизнь, запутать и заставить тратить больше, потому что клиент не справится с чтением тонн макулатуры мелкого текста и будет пользоваться невыгодным тарифом.
Я не могу доверять оператору, который всячески старается усложнить мою жизнь. Который удавится за копейку, но которому насрать на лояльность клиента к себе - клиент не уйдёт из-за проблем при изменении номера. Жду с нетерпением когда появится возможность менять оператора без смены номера. А пока остаётся проклинать владельцев Скайлинка и МТС, направляя лучи поноса в их сторону. Пусть люди знают - может найдётся управа на них и им в судебном порядке запретят менять договор. Если не могут оказывать по экономическим соображениям услуги на прежних условиях - пусть извинятся и вернут деньги.

1 комментарий:

Scorp1on комментирует...

звонил в мтс, жаловался по этому поводу, там сказали что у каждого тарифного плана есть свой срок действия, после которого он (тарифный план) может быть изменен. в моем случае тариф RED был изменен в связи с окончанием срока действия(((
и как всегда мы - простые люди бессильны и поделать ничего не можем(((